вторник, 4 июня 2013 г.

Гармония с собой с помощью методики 

Хоопонопоно

Уже многие  люди  слышали. о  том. что применяя  методики .  приводящиие к  гармонии внутри себя.  можно  добиваться  и  успехов в бизнесе и в личной  жизни.  

 Секрет Хо’опонопоно заключается в его простоте и доступности.   Хо’опонопоно – это древняя Гавайская Техника.

Идея этой практики в том, что если Вас что-то беспокоит в другом человеке, это значит, что и в Вас самих есть эти качества. Отсюда выходит основная идея – если один из двух встретившихся людей изменит в себе что-то плохое, то тем самым он изменит это и в другом.
Простая  методика позволяет с  легко и просто  помогать себе и  другим  людям  .  приобретать  нужные качества.

Доктор Хью Лен применил эту практику в клинике с психически  тяжело больными пациентами. Доктор  утверждает, что врагом людей является наша память. 
Хо’опонопоно поможет Вам избавиться недостатков и найти гармонию с собой. Просто надо сказать своим им:

Я люблю вас. Спасибо, что я узнала вас. Я даю вам шанс быть свободными.



Освободитесь от внутреннего мусора. Возьмите ответственность за все, что происходит внутри вас на себя.
Говорите:
Мне жаль, прости меня пожалуйста за те знания, о себе, которые есть во мне и которые я должен очистить.Запомните волшебные слова, которые изменят Вашу жизнь, наполнят ее счастьем, миром и процветанием.
Очищайте себя словами. Экспериментируйте   несколько дней. Сделайте прорыв к Успеху в Вашей жизни.


Посмотрите это видео  Оно раскроет еще больше понимание , что такое Секрет Хоопонопоно и как можно научиться жить в  гармонии с собой.
Например, Вам звонит кто-то, в ком Вам что-то не нравится. Не высказывайте этой неприязни. Просто говорите про себя: «Я люблю тебя».
Когда Вас обижают домашние, близкие люди, будьте спокойны и  говорите: «Прости меня. Мне очень жаль».Даже . если вы не чувствуете этого все равно проговаривайте  такие  слова  .  любви  и  благодарности 
Через несколько дней Вы увидите, что такое отношение к происходящему делает воистину чудеса. Ведь всем известно, что любовь - это источник Жизни.
Говорить слова любви
Выражать благодарность
Жить в гармонии собой
Мыслить позитивно
Быть щедрым и счастливым
Выбирайте.
Успехов Вам! Я благодарю Вас!

Сделайте прорыв к Успеху в Вашей жизни. 

Запомните волшебные слова, которые изменят Вашу жизнь, наполнят ее счастьем, миром и процветанием и новыми возможностями.  

Фразы можно говорить в любой последовательности. А последняя всегда должна быть: «Я люблю тебя»При столкновении со злом, отпустите ситуацию, не раздражайтесь И Вы станете капитаном Вашей жизни.
Не надо стараться понять интеллектом эту практику. Просто делайте это! Даже если сомневаетесь  и вам кажется, что это абсурд. Просто проверьте. Очищайте себя словами. Экспериментируйте   несколько дней. 

Сделайте прорыв к Успеху в Вашей жизни. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий