понедельник, 3 марта 2014 г.



Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим соседям.
— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами?
— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же.
А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.
Целых Четыре дня!
С 4 по 7 Марта с 18:00 до 21:00 мск
Команда Успешных Бизнесменов
Передает ВАМ Личный Опыт

http://rai.ruelsoft.info/casto-marathon
И сегодня я хочу сообщить Вам, приятнейшую Новость - 8 независимых интернет-предпринимателей собрались, чтобы поделиться своими знаниями (раздать лучшие зерна)

Это мероприятие не относится ни к какой конкретной компании. Этот Марафон исключительно независим и проводится лишь с одной целью - Помочь Вам сэкономить время и средства для Успешного продвижения в интернете! Ну а для Спикеров, это еще одна возможность Пиара (хороший спикер никогда не упускает такую возможность..)
Вас ждет массированная Атака Ценнейших знаний Опытных Лидеров, Фишки, Секреты
и Бонусы, Бонусы, Бонусы... их будет Оооочень много.

                                            http://rai.ruelsoft.info/casto-marathon

Такого материала Вы не найдете Больше нигде!
И кстати, У Вас есть шикарная возможность сделать заказ и получить подарок:
В самом низу страницы-воронки Вы увидите акцию... Оставьте комментарий, что Вам хотелось бы услышать на данном марафоне и нажмите на кнопки соц.сетей и Вы гарантированно получите ценнейший ПРиз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий